Простые сложные ориентиры
01.11.2013
Специалисты мебельного рынка бьют тревогу - продажи упали на 10-15%.Эта статистика касается розницы в целом по мебельному рынку.
У кого-то возможностей для сохранения своих финансовых позиций  больше, у кого-то  меньше ресурсов для удержания темпов работы и есть единственная «зацепка» - ожидание торгового сезона. Есть  также определенное число компаний, вынужденных закрывать свой бизнес.
Некоторые ведущие финансисты пророчат повышение курса рубля, падение спроса на продукцию и остановку в развитии мебельного рынка.
Однако, есть и устойчивый бизнес-сегмент, способный систематизировать собственную систему продаж и, если не максимизировать, то оптимизировать прибыль. Этот слой перспективных компаний, занимающихся активным расширением ассортимента, повышением профессионального уровня персонала и внедрением современных инновационных технологий, сможет не только сохранить, но и укрепить позиции на мебельном рынке. Главный ориентир компании Rila,  на сегодня направлен на снижение финансовых рисков и развитие творческой инициативы.

← Назад